Организация

MEDOR, Рекламное агентство

4,2
Москва
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Организация

MEDOR, Рекламное агентство

https://www.youtube.com/channel/UC3poyZLo-2RlWKibifw4GIg

На сегодняшний день группа компаний Медор представляет следующие направления бизнеса:

Рекламное агентство с 2005г.,

Выставочное оборудование с 2012г.

Средства индивидуальной защиты СИЗ товары (интернет-магазин) с 2020г.

 

Почему мы:

  • Зарплата всегда вовремя и выше рынка.
  • Оплачиваемый отпуск
  • Отличный коллектив 
  • Бесплатное питание 1 раз в день
  • Региональная сеть (франшизы)
  • 100% не толерантность к лжи, сокрытию, воровству 
  • Богатая 15 летняя история компании
  • Работа 5/2, можно выбрать с 8.30-17.30 / 9-18 или с 10-19. Есть возможность приходить попозже, уходить пораньше, по графику договоримся.
  • Рядом с БЦ есть бесплатная парковка
  • Офис на 12м этаже
  • Чай, кофе, ну как и в других компаниях.
  • Компенсация 50% стоимости профессионально обучения.
  • Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах
  • Корпоративная библиотека
  • Новогодний корпоратив
  • Иные корпоративы (организует HR)
  • 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов, потопов и наводнений
 

Наши принципы (если хоть один вам не подходит, дальше читать не стоит):

  • Мы клиентоориентированы;

  • Мы соблюдаем дедлайны в 100% случаях;

  • Мы проактивны в отношениях с партнерами;

  • Мы за ответственное отношение к рабочему времени;

  • Мы требовательны к друг другу, но в 100% случаев вежливы, чтобы не случилось;

  • Мы ценим рабочее время, поэтому не опаздываем не занимаемся личными делами;

  • Мы не перекладывает ответственность на коллег. Твоя задача, твой проект и твоя ответственность;

  • Мы за честность и признание своих ошибок. Главное - вынести урок и не допустить подобных промахов;

  • Мы за открытые и долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. От нашего взаимодействия должны выигрывать все в долгосрочной перспективе;

  • Мы стремимся всегда говорить правду, какая бы она не была. В долгосрочной перспективе такая позиция окупается сторицей;

 

История рекламной компании MEDOR:

2020

Июнь - переквалификация интернет магазинов со спекулятивных товаров, на товары ежедневного потребления

март-июнь

  • в период нерабочих выходных запущен интернет магазин товаров высокого спроса, что позволили не только сохранить команду, не допустить сокращения заработной платы, но создать +30 рабочих мест и увеличить доход сотрудников от 10 до 200% кто как поработал (многие трудились почти без выходных). 
  • Организовано бесплатное питание для сотрудников, спортзал и душ в офисе.
  • В связи с непростой экономической ситуацией перешли на понедельную выдачу заработной платы
  • Выстроена эффективная система генерации трафика, обработки заказов, оценки качества, логистики и прочих процессов интернет-магазина, существенно увеличены компетенции специалистов агентства на всех участках
  • Увеличен штат компании специалистами по реализации интернет-рекламы, логистики, работы с маркетплейсами

2019

  • Декабрь – введение внутренней оценки эффективности работы специалистов компании, создание цикла видео-обучений по направлениям, продуктам компании.
  • Июль – открыты представительства в Монголии и Казахстане с высоко профессиональными партнерами;
  • Март – увеличение команды реализации дизайн-проектов агентства квалифицированными специалистами;

2018

  • Октябрь – создание базы знаний агентства on-line, с целью поднять общий уровень знаний и компетенций.
  • Июнь – введен более эффективный формат обучения сотрудников, с акцентом на качество сервиса и комплексные решения для клиентов, увеличена степень удовлетворенности клиентов, о чем свидетельствует рост числа благодарностей и отзывов;
  • Февраль – создание нового производственного бренда для увеличения охвата аудитории и числа производственных заказов из РФ;
  • Январь – преобразование представительства в Санкт-Петербурге для повышения качества обслуживания клиентов.

2017

  • Ноябрь – открытие филиала по производству и монтажу рекламного и выставочного оборудования в г. Краснодар.
  • Август – оптимизация производственных процессов компании, удешевление конечного продукта для клиента без потери качества;
  • Май – создано новое подразделение по производству и реализации мобильного выставочного оборудования, для улучшения качества сервиса, эффективности реализации заказов;
  • Август - открыто представительство в Новороссийске.
  • Июль - Второе представительство в Тюменьской области - Тобольск наш.
  • Июнь - Второй раз пробуем зайти в Украину, теперь офис в Хмельницком.
  • Май - Повторно открыто представительство в Краснодаре. Не с первого раза гарные хлопцы покоряются.
  • Апрель - открыты представительства в Екатеринбурге и Смоленске
  • Март - Ярославль вступил в ряды MEDOR.
  • Февраль - открыты представительства в Крыму и в Киеве. Жаль, но в последствии оба закрылись
  • Январь - производственная компания Ddline и РА MEDOR объединились. Значительно выросла производственная база, а значит снижены цены для клиентов.

2015

  • Декабрь - открыты представительства: Владивосток,  Петропавловск-Камчатский.
  • Ноябрь - открыто представительство Старый Оскол
  • Сентябрь - Ввод правила: "Рост звонков +15% или возврат 100% месячного бюджета!"
  • Август - открыты представительство в г.Люберцы, (сейчас не работает).
  • Июнь - открыты представительства: Ижевске, Тюмени и Петрозаводске
  • Май - открыты представительство в Тамбове.
  • Апрель - открыты представительство в Нижнем Тагиле
  • Март - открыто представительство в Великом Новгороде.
  • Январь - открыто представительство в Краснодаре, под руководством Лукъянова Владимира.

2014

  • Декабрь - «Деньги за результат!», - наш ответ кризису.
  • Июнь - старт акции – "Нашли дешевле? Вернём разницу!"
  • Февраль - проект MEDOR.Stat претерпевает качественный и количественный рывок в связи с ростом рынка виртуальной телефонии и началом переориентации на CPA/CPL-анализ. Заказчики всё чаще хотят видеть осязаемый результат от проводимой рекламы, и в этом вопросе MEDOR активно идет на встречу своим клиентам
  • Январь - начало еженедельного обучения сотрудников MEDOR по направлениям: основы бухгалтерии, indoor реклама, интернет реклама, SMM, и ORM, BTL, наружная реклама, производство, выставочное оборудование, транзитная реклама, полиграфия и сувенирная продукция.

2013

  • Май - запуск отдела контроля качества MEDOR
  • Январь - расширение отдела SMM до ORM (online reputation management) работы в сфере снятия негатива и формирование положительного имиджа в сети интернет

2012

  • Декабрь - ассортимент проекта StandBuilding расширяется за счёт стационарных застроек
  • Август - запуск проекта MEDOR.Stat, начало построения детализированной рекламной аналитики и Post Campaign-анализа
  • Май - в связи с резким увеличением спроса на мобильное выставочное оборудование начинает выстраиваться работа с зарубежными подрядчиками - приходит первый контейнер с выставочным оборудованием из Китая
  • Февраль - презентация группы vk.com/medor и начало реализации клиентского сервиса по продвижению в блогосфере и социальных сетях. Социальные сети возглавляет Владимир Черкасов
  • Январь - открытие производства наружной рекламы (таблички, штендеры, световые короба и уличная мебель) и выставочного оборудования

2011

  • Декабрь - отдел BTL возглавляет Михаил Павлов
  • Февраль - в состав группы компаний "MEDOR" вошло креативное агентство "Happy Brand" www.happybrand.ru

2010

  • Май - состоялось открытие полноценного филиала в Санкт-Петербурге
  • Февраль - стартует проект Standbuilding (мобильное выставочное оборудование)

2009

  • Декабрь - к агентству присоединяется HK East River company. Это позволяет агентству беспрепятственно выполнять заказы зарубежных компаний. В том же месяце MEDOR отказывается от подрядчиков в направлении SEO и продвигает сайты клиентов, опираясь на штатных специалистов, группу продвижения
  • Ноябрь - стартует акция «Если реклама не сработала – возвращаем деньги» - в случае, если у клиента не было отдачи от Интернет-рекламы, при управлении кампанией сотрудником MEDOR, агентство возвращает 100% вложенных инвестиций
  • Октябрь - принимается решение о разделении агентства ИДЕЯ на две компании –выделяется новая бизнес-единица «Рекламное агентство MEDOR» под руководством Олега Крутько. Илья Ахмедов продолжает свой путь под брендом «ИДЕЯ»
  • Июль - стартует дочернее предприятие AirMedia Group под руководством Алексея Карпенко и уже в октябре становится одним из четырех официальных операторов по размещению рекламы в аэропорту «Домодедово»
  • Май - ИДЕЯ организует собственное производство наружной рекламы и сувенирной продукции
  • Февраль - учредители рекламного агентства ИДЕЯ поддержали инициативу Почты России по информированию жильцов городских домов о важных данных: телефонах участковых, отделений скорой помощи, почтовом индексе и т.д. Так родилась программа «Индекс каждому дому»

2008

  • У агентства появляется первый дочерний продукт – модельное агентство «Format and No Format», в ноябре 2009 года переформированное в Театр Моды под руководством Руслана Канукова, при котором успешно работает школа танцев, модельная школа и модельное агентство, занимающееся трудоустройством выпускников

2007

  • Олег Крутько и Илья Ахмедов создают новый бренд – Рекламное агентство ИДЕЯ. Первым сотрудником нового агентства стал Владимир Саковский, который в последствии занял руководящую должность в рекламном агентстве полного цикла MEDOR. Агентство ИДЕЯ было ориентировано на рекламу в СМИ, Интернет и распространение рекламной продукции. С самого начала компания взяла курс на КАЧЕСТВО, – в Indoor-рекламе 100 процентный фотоотчет и 3х-этапная проверка расклеенных стикеров и разложенных листовок стали визитной карточкой агентства

2006

  • В августе агентство успешно аккредитуется в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун, компания делает первые шаги в интернет-рекламе. Алексей Кокорин отделяется от агентства и создает event-агентство «Мирон Праздник» (www.mir-on.ru, www.pk-ter.ru, мир-он.рф), которое успешно работает и на настоящий момент является одним из лидеров своего рынка

2005

  • Начинается трудный путь развития маленького рекламного агентства в крупное: ИП Крутько под руководством Олега Крутько и Алексея Кокорина организует для своих клиентов промо-акции (лифлейтинг, расклейка и т.д.)
 

Мы - команда  профессионалов, развиваемся и растем каждый день, привнося в мир рекламы все более новые возможности не останавливаясь на достигнутом! И это не пустые слова, мы реально тащим.

Отзывы о компании

4,2очень хорошо
Оценка Dream Job

80%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Помощник руководителя
Январь 2024
Бесплатные обеды Наличие психолога Проект дает опыт в новом направлении Возможность профессионального роста Возможность учиться на ошибках
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании