Организация

Элек.ру

Нет отзывов
Великие Луки
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Организация

Элек.ру

Компания «Элек.ру» — специализированное СМИ России, созданное для участников электротехнического рынка в 2001 году.

Сегодня проект «Элек.ру» — это многопрофильный медиаресурс, который:

  • объективно отражает тенденции и состояние не только энергетики, но и смежных с ней сфер;
  • является экспертом в области создания медийной и контекстной рекламы, профессиональных и высокопродуктивных маркетинговых концепций для представителей электротехнической отрасли;
  • имеет систематизированную базу субъектов электроэнергетического рынка, тематических мероприятий, отраслевых стандартов и полезной нормативно-правовой информации.

Elec.ru® — перспективный медиабренд

В 2019 году компания «Элек.ру» отметит 18-летие. Для рынка это довольно значимый интервал времени, по которому можно судить о степени доверия и признания в отношении участника рынка.

За время работы компания заслужила безусловную авторитетность в отраслевом медиапространстве, реализовав свыше 9 500 рекламных проектов для представителей отрасли. Среди них крупные российские и зарубежные компании, такие как Группа Legrand, CHINT, MERSEN, EKF, Компания «ЛАПП Руссия», IEK GROUP, Rittal, Холдинг Alageum Electric, ANDELI, SEW-EURODRIVE, Navigator, Lovato Electric, Uniel, КЭАЗ, ООО «Холдинг Кабельный Альянс», АО «Электротехнические заводы Энергомера», ЭРА, АО «Контактор», LEDVANCE, Производственное Объединение ОВЕН, Компания LS IS, ЗАО «ЗЭТО», ОАО «Минский электротехнический завод имени В. И. Козлова» и многие другие.

«Элек.ру» широко представлен в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Telegram), ведет каналы в видеохостинге YouTube и является партнёром сервисов Яндекса: Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости.

Компания «Элек.ру» консолидирует две медийные площадки: сетевое издание Elec.ru (с 2001 года) и печатное издание «Электротехнический рынок» (с 2006 года). Портал Elec.ru и журнал «Электротехнический рынок» — традиционные участники и информационные партнёры главных мероприятий отрасли как по очной, так и заочной форме.

Интернет-портал Elec.ru

Сетевое издание Elec.ru представляет собой:

  • эффективный диджитал-инструмент, который помогает реализовывать маркетинговые проекты игроков отрасли;
  • профессиональные и эффективные стратегии паблисити и рекламные кампании;
  • регулярно обновляемый онлайн-сервис для поиска и размещения поставщиков, производителей, официальных представительств производителей электротехнического рынка;
  • объективный и независимый информационный канал.

Портал фокусируется на актуальном текстовом, видео- и фотоконтенте, применяет современные методы цифрового маркетинга, работы с поисковыми машинами и соцсетями.

Более 1 млн посещений в месяц говорят об эффективности и востребованности проекта участниками электротехнического рынка.

Навигационная система сайта объединяет основные рекламно-информационные разделы и сервисы, составляющие полную картину электротехнического рынка:

  • «Компании» — содержательная база производителей и поставщиков отрасли;
  • «Бренды» — зарегистрированные торговые марки и бренды производителей;
  • «Объявления» и «Маркет» — предложения товаров, услуг и другие категории объявлений от компаний и частных лиц;
  • «Новости» и «Видео» — информационные разделы, отражающие события, новинки и технологии отрасли;
  • «Публикации» — статьи, обзоры, реализованные проекты, аналитические исследования и интервью с представителями энергетической отрасли;
  • «Библиотека» — нормативно-техническая документация;
  • «Мероприятия» — анонсы отраслевых выставок, семинаров, конференций;
  • «Обучение» — онлайн-мероприятия отрасли, вебинары;
  • «Форум» — онлайн-пространство для обмена мнениями и общения пользователей сайта;
  • «Должники» — раздел, созданный в помощь участникам рынка с целью минимизировать риски для своего бизнеса.
  • «Закупки» — сервис для составления и отправки запросов на оборудование по базе поставщиков и производителей портала.

Журнал «Электротехнический рынок»

Первый номер рекламно-информационного периодического издания «Электротехнический рынок» увидел свет в мае 2006 года. Сейчас журнал выходит раз в два месяца тиражом в 10 тыс. экземпляров.

Миссия журнала состоит в оказании информационной и экспертной поддержки представителям электротехнического рынка и смежных отраслей, компетентном освещении ключевых отраслевых проблем и проявляющихся трендов в электротехнике. Необходимый эффект достигается через сформированные тематические рубрики:

  • «Тема номера» — вступительная статья выпуска на тему конкретной актуальной проблемы или тенденции отрасли.
  • «Новости компаний» — значимые события отрасли и её представителей.
  • «Аналитика» — исследования и анализ показателей отдельных сегментов электротехнического рынка.
  • «Интервью» — отрасль в персонах: обсуждение с экспертами важных вопросов и явлений электроэнергетики.
  • «Компания номера» — имидж-статья об одном из участников рынка.
  • «Статьи и обзоры оборудования» — подробный смотр продукции и полезных сервисов в сфере электротехники и электроники.
  • «Тесты оборудования» — испытания различных видов электротехнического и электронного оборудования на прочность или на соответствие заявленным характеристикам.
  • «Сила света» — авторская рубрика Алексея Васильева на тему светотехники.
  • «Самэлектрик» — авторская рубрика Александра Ярошенко, практикующего специалиста, блогера, который пишет обо всем, что связано с электрикой и технологическими процессами.
  • «Среда обучения» — истории об опыте компаний, касающемся решения кадровых вопросов, а также профессионального обучения и переподготовки.
  • «События» — обзоры значимых мероприятий отрасли в лицах и фотографиях.
  • «Календарь выставок» — подробный план предстоящих экспозиционных мероприятий отрасли.

Издательский проект обеспечивает широкую представленность компаний и организаций отрасли из разных уголков страны и мира, а также нацелен на развитие активного и эффективного взаимодействия между теми, кто занимается производством, продажей и поставками электротехнического оборудования, предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.

Журнал распространяется бесплатно среди проектных, монтажных и научных организаций, на всех значимых отраслевых выставках, семинарах, конференциях. Также на издание можно оформить подписку.

Редакционная этика

  • Лояльность — корректность и благожелательность в отношениях с клиентом.
  • Постоянный контакт с клиентом — готовность неограниченно общаться с клиентом на любом этапе проводимой работы для достижения оптимального результата.
  • Честность — оптимальное решение поставленной задачи без лишних затрат для клиента.
  • Ответственность — бережное отношение к репутации клиента в стремлении к долгосрочному сотрудничеству.
  • Этичность — внимательное отношение к требованиям сохранения конфиденциальности клиента.
  • Оперативность — понимание важности запуска рекламного проекта в работу в самые короткие сроки.
  • Креативность — творческий подход к решению задач с учётом индивидуальности каждого клиента.

Преимущества работы с «Элек.ру»

  • синергия двух эффективных медианосителей;
  • максимальный охват целевой аудитории;
  • первые позиции интернет-портала Elec.ru в выдаче поисковых машин;
  • солидное реноме и популярность журнала «Электротехнический рынок» среди представителей отрасли;
  • объективное соотношение «цена-качество» по сравнению с другими проектами медиабизнеса в энергетическом сегменте;
  • профессиональная скрупулезность и опыт команды «Элек.ру».

Расширяйте границы вашего бизнеса в команде с «Элек.ру»!

Elec.ru — specialized media of Russia; it is an expert in the field of display and contextual advertising, creating professional and effective advertising campaigns for representatives of electrotechnical industry. The range of information resources of the agency includes the internet portal Elec.ru and the printed publication «Electrotechnical market».

Elec.ru provides current news and a chronicle of events in the industry, creating essential textual content, video- and photo-content, promoting in social networks, a proper use of possibilities and potential of search engines, respect to partners’ interests and a friendly team of professionals.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.